Вторник, 14.05.2024, 09:41
Меню сайта
Главная Гостевая книга Форум Статьи и Видео TOP сайтов Баннерообмен FAQ
Файлы
Для серверов Программы для CSS Soft для компьютеров Карты Скачать CSS GUIs Скины админов Модели оружия Утилиты Спреи Готовые сервера Модели игроков Эксклюзив от сайта Разное для CSS Руки,перчатки Прицелы,фонарики
Работа в интернете
Работа в интернете
Для ucoz
Скрипты Шаблоны Шапки Иконки для форума Кнопки для форума
Мини-чат
Наш опрос
Какое Ваше любимое оружие?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 52
Статистика

Статистика материалов

Новостей: 4
Файлов: 400
Фото: 23
Форум: 12/28
Коментариев: 72

Зарег. на сайте

Всего: 622
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru
Реклама:
всё для CS дизайна и сайтов uCoz

Главная » Статьи » Css статьи

Команды CSS

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2. 
cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. 20-30 
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо? Значит, ставим 0. 
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере. 
cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д. 
cl_cmdrate 101 (среднее число сетевых пакетов, увеличивайте значение к максимуму, ориентируясь на netgraph)
cl_ejectbrass 0 (выключение эффектов от выстрелов)
cl_interp 0 (синхронизация hitboxes в том же самом месте, где модель игрока)
cl_interpolate 0 (то же самое что и cl_interp 0)
cl_lagcomp_errorcheck 1 (проверяет ошибки позиции игрока)
cl_phys_props_enable 0 (отключает небольшие канистры/бутылки, которые представлены со стороны клиента)
cl_phys_props_max 0 (устанавливает диапазон отображения)
cl_ragdoll_physics_enable 0 (трупы будут исчезать)
cl_rate 25000 (зависит от пропускной способности сети)
cl_show_splashes 0 (отключает водные всплески)
cl_showfps 1 (показывает FPS)
con_enable 1 (консоль разрешена)
fog_enable 0 (отключение тумана)
mat_bumpmap 0 (удаляет bumpmapping)
mat_clipz 0 (отключение водных эффектов)
mat_fastnobump 1 (выключает преобразование bumpmapping)
mat_mipmaptextures 1 (более далекие текстуры потеряют качество)
mat_picmip 2 (0 = высокое качество, 1 = среднее качество, 2 = низкое качество)
mat_specular 0 (удаляет зеркальное освещение)
mp_decals 300 и меньше (следы от пуль в стенах, меньше - лучшая производительность, рекомендуется "0")
muzzleflash_light 0 (отключает контузию)
r_3dsky 0 (отключает эффекты неба)
r_decal_cullsize 1 (тот же самый эффект, описанный в "mat_mipmaptextures 1")
r_decals 0 (выключает переводные картинки)
r_drawlights 0 (нет огней)
r_drawrain 0 (нет дождя)
r_dynamic 0 (нет динамических эффектов)
r_eyes 0
r_lod 5 (уменьшается качество текстуры модели игрока. 5 - низкое качество; -5 - высокое качество)
r_modellodscale 0.1 (модели становятся более простым)
r_propsmaxdist 1000 и меньше (уменьшение количества отображаемых объектов при увеличении дистанции до них, рекомендуется "0")
r_rainradius 0 (как далеко будет виден эффект дождя)
r_rainsimulate 0 (нет дождя)
r_rainsplashpercentage 0 (отключает всплески на воде от дождя)
r_shadows 0 (выключает тени)
r_teeth 0
cl_smooth 0 (не видно дыма, может увеличить до 5/10 FPS)
cl_updaterate 101 (то же самое что и cl_cmdrate)
cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0". 
cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0" 
cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5. 
cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением. 
fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28. 
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0. 
pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.
adjust_crosshair изменяет цвет прицела
bottomcolor 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли н ажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)
cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер
cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_backspeed задает "заднюю" скорость игрока
cl_bob измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит
cl_bobcycle устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
cl_bobup устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял )
cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков
cl_messages показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть 
вверх(по дефолту 89)
cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)
cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players включает режим "солид" при изображении моделей игроков
cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist задает дистанцию в воде
cl_yawspeed задает скорость поворота

Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
voice_overdrive N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
voice_overdrivefadetime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.
voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.
allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
cmdlist выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile
cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
connect IP коннектит к серверу с IP
developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
disconnect отсоединение от сервера
echo "message" выводит текст в консольке
enableconsole открывает консоль
exec file запускает конфиг file
fullinfo показывает инфу о пользователе
fullserverinfo показывает инфу о сервере
getcertificate получает сертификат от WON
getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole закрывает консоль
motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingsv пингует сервер
quit выход из игры
reconnect переконнект к текущему серверу
retry пытается подконнектится к серверу четыре раза
serverinfo показывает информацию о сервере
toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)
gamma Гамма
lightgamma Гамма освещения
brightness Яркость
gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode Качество текстур
gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_picmip Детализация текстур 0-3.
gl_playermip Детализация моделей игроков
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin видимость прозрачных текстур
gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic Динамическое освещение
r_shadows Тени предметов
r_mmx Для включения поддержки ММХ
r_decals Число декалей в игре
fastsprites Качество дыма
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль
hisound включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound выключает(1) или включает звук(0)
playvol громкость проигрывания демки
s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d выключает a3d
s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d включапет a3d
s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки 
(s_min_distance - бесконечность)
s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance
s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_refgain 
s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
stopsound прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy
ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше)
+mlook позволяет "осматриваться" с помощью мышки
m_filter позволяет включить "сглаживание" движения мыши
m_forward скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши в приближении
+forward двигаться вперед
+back двигаться назад
+moveleft стрейфиться налево
+moveright стрейфиться направо
+left повернуться налево
+right повернуться направо
+jump подпрыгнуть
+duck присесть
+use использовать
+attack стрелять, резать ножом
+attack2 альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
+reload перезарядить оружие
slot1 1-ый слот
slot2 2-ой слот
slot3 3-ий слот
slot4 4-ый слот
slot5 5-ый слот
slot6 6-ой слот
slot7 7-ой слот
slot8 8-ой слот
slot9 9-ый слот
slot10 нулевой слот
cancelselect отменить
messagemode говорить всем игрокам
messagemode2 говорить игрокам своей команды
radio1 первая группа радиокоманд
radio2 вторая группа радиокоманд
radio3 третья группа радиокоманд
toggleconsole открыть/закрыть консоль
chooseteam выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores показать статистику
drop выбросить текущее оружие
nightvision включить/выключить очки ночного видения
impulse 201 нарисовать лого
impulse 100 включить/выключить фонарь
invprev переключиться на предыдущее оружие
invnext переключиться на следующее оружие
invlast переключиться на последнее оружие
buy включить меню покупки
buyammo1 купить патроны для основного оружия
buyammo2 купить патроны для пистолета
buyequip купить допольнительное снаряжение
pause запаузить игру
+voicerecord использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu показать встроенное VGUI меню
showbriefing показать брифинг к карте
snapshot сделать скриншот
quit выйти из игры
!


   

legioner
Admin


Сообщения: 17
Дата регистрации: 2008-02-22

  Тема: продолжение Пн Фев 25, 2008 12:34 pm 

Поместите следующие команды в командную строку: 

-heapsize ХХХ (где ХХХ = половине вашей оперативной памяти, к примеру, "-heapsize 512" для 1 Гбайта оперативной памяти)
-nojoy (отключение джойстика)
-noipx (отключение протокола IPX)
-console (активизирует консоль)
-dxlevel ХХ (где ХХ = 70 для DirectX 7.0 - 80 для DirectX 8.0 - 81 для DirectX 8.1 - 90 для DirectX 9.0)

Следующие команды показывают кровь:

violence_agibs "1"
violence_hgibs "1"
violence_hblood "1"
violence_ablood "1"
cl_show_bloodspray "1"


Переменные повышающие качество картинки:

cl_c4dynamiclight 1 (улучшаются визуальные эффекты от взрывов)
cl_ragdoll_collide 1
jpeg_quality 100 (100%-ое качество скриншотов)
mat_clipz 1 (отражение в воде, только для видеокарт с поддержкой DirectX 9.0)
mat_mipmaptextures 1 (максимальное качество для текстур несмотря на расстояние)
mp_decals 4096
r_decal_cullsize 0 (события будут видны, несмотря на расстояние)
r_lod-5 (максимальное качество для текстур моделей, не смотря на расстояние)
r_propsmaxdist 5000 (или больше) (увеличение количества отображаемых объектов при увеличении дистанции до них)
r_rainradius 3000 (или больше) (улучшение эффектов от дождя)
r_rainsplashpercentage 100 (звуки всплеска дождя)
Категория: Css статьи | Добавил: FoX (02.05.2010)
Просмотров: 778 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Профиль
Приветствую Вас, Гость!
Ты здесь: -й день
Ты в группе: "Гости"
Веб мастерам
Лица сайта
FoX
Новостей: 4
Постов: 15
Файлов: 343
BYLLDOG
Новостей: 0
Постов: 0
Файлов: 55
крокодил
Новостей: 0
Постов: 0
Файлов: 2
Реклама
Если тебе понравился сайт-кликни по любой рекламе. Поддержи наш сайт!
Наши баннеры

Есть всё Mysoftportal


Есть всё Mysoftportal

Мы Вконтакте
название сайта
мы в топах
Рейтинг 
лучших сайтов Твой мир игр!
Друзья сайта
название сайта название сайта

ya-vcontre.ucoz.ruКонструктор сайтов - uCoz ya-vcontre.ucoz.ru |